Гарантия
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количества, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае обнаружения недостатка в товаре, вы можете обратиться к изготовителю или продавцу.
Возврат
Для осуществления возврата денежных средств покупатель пишет письмо-заявление на имя продавца с указанием паспортных данных и банковских реквизитов для перечисления денежных средств.
Если у вас возникли вопросы или претензии по качеству продукции, вы можете оставить рекламацию по заказу во вкладке Рекламации в Личном кабинете
По другим вопросам вы можете обратиться в поддержку по телефону: +7 (473) 228-28-51